Translate

вторник, 1 октября 2013 г.

Дневник для мамы

Привет, мои хорошие! Как у вас дела, как дела с погодой обстоят?
У нас холодрыжка страшная, ночью на улице уже минус -1-3.. вот вам осень.. получите распишитесь..Утепляйтесь!!!
17 сентября в нашей семье случилось прибавление - у моего братишки родилась дочка!
Для молодой мамы я приготовила такой подарок - Дневник для мамы. по сути блокнот для важных записей, милых мелочей и забавных случаев, произошедших с малышкой )
Молодая мама тоже рукодельница, вышивает и занимается изготовлением бижутерии, очень надеюсь мой подарок придется по душе. (все никак не могу сходить поздравить, болею блин((( апчхи ). блокнотик розовый )) судя по тому как скупались детские вещи розового цвета, это самый любимый цвет на данный момент))). Вот скажите, мамы девченок все такие? ;)

Сам Дневник в мягкой обложке , вместо колец - вощеный шнур, обложка мягкая , обянута тканью и проложена синтепоном. В блокноте есть разделители с фото и табличкой о Первых шагах, Я разговариваю, Мои зубки и т.д.Последние 4 разделителя - это кармашки, можно в них будет хранить дополнительные фотки или вырезки из журналов например :)
Листы для записи - белая и розовая офисная бумага.

Смотрим:
фоткала утром на окне перед работой, пока свет есть хоть какой-то )
Материалы - ткань хлопок из магазина "Листочек в цветочек", кружево розового цвета, лента с бусинками (пришивала в ручную), вощенный шнур, подвеска "Коляска", картинка с медвежонком это Scrapberry's, вырубка бабочка из дизайнерской бумаги. Завязывается на атласную ленту. Основа пивной картон, для мягкости проложен синтепоном.

много фото!



Подвеска коляска, фигурно завязанные узелочки.

форзац с кармашком и 1 стр под фото мамы "в ожидании чуда"

2 разворот. Тут Мы уже появились на свет ))) Репортаж как это было и первое фото малышки. флажки приклеены ненамертво, можно под них просунуть фотку. 
Распечатки взяла у Алёны Sineoka  . Спасибо ей огромное!
Девочки, сохраняйте ссылку, думаю многим пригодится!

Бумага из новой коллекции  Scrapberry's "Забава" , бумага с шевронами тоже этого производителя. Чудесная бумага! плотная , с забавными картинками . есть и листики для вырезания. Советую! )

следующий разворот. страничка с местом под фото или можно и так оставить.
немного штампинга.

разделитель -кармашек. с местом под фото .

вот пошли розовые странички. цвет на самом деле не поросячий , а нежно розовый.

обьемные наклейки, машинная строчка, билетик .

следующий разворот-кармашек. место под фото, традиционно )) 
в кармашке есть тег для обрисовки ножки и ручки . 

поближе.  поизвращалась со строчкой ) добавила кружевной бордюрчик.
так мне нравится этот поровозик!! мммм)  

Моя семья.  последний кармашек .




форзац с большим карманом. в нем наклейки для обозначения каждого нового месяца.


Обложка задняя. в ярлычек "сделано с любовью" отлично входит ручка или карандаш. пробывала )

вот такой блокнот получился! :) 

с ним хочу поучаствовать:
1. В задании от Скрап Магии - Скрап-загадка "Блокнот.Ежедневник.Записная книжка. Органайзер.Планинг."

2. от Блога  Scrapberry's  - Коллекция месяца: Забава .
Работы принимаются до 1 октября. Сегодня последний день!! 

2. от Блога AgiArt кафе   - Задание "Уютное" до 6 октября.
Условие - сделать любую скрап-работу с использованием ткани. Именно кусочка ткани, а не тканевых украшений - цветов, листьев и пр.


6 комментариев:

  1. Блокнотик прелесть!! Я, как мама доченьки, скажу: тоже обожаю все розовое ))) Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! розовый самый девчячий цвет) девочки в нем такие принцессы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый блокнотик! Просто прелесть! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить
  4. Милашка!! отличный блокнотик! :)
    Спасибо большое от Scrap Magia :)

    ОтветитьУдалить