Translate

пятница, 4 октября 2013 г.

Хэллоуин ))

Привет !!!
На дворе октябрь месяц, близится середина осени, и как то знаете перемен захотелось ) может быть что-то улучшить, как то расти дальше..
Это я на что намёкиваю?  Это я так про обновления бложика намёкиваю! )))
А все потому, что наткнулась на статейку  в Скрапоголиках о внешнем виде блога )) 
Умеет автор статьи Оля-Leoni  мотивировать )) устроила такооой разбор полетов!, что аж стало за державу обидно, и пошла я творить))
Сделала шапку. Моя первая проба пера. Понравилось! Хочу разбираться дальше - как фон менять например или создать свой шаблон.
Опять таки шапку можно и по погоде менять, и на праздники )

И есть еще что показать - открытка с вышивкой на Хэллоин.
Давно лежал у меня листик со смешным котенком и вот наконец добрались мои ручки и до него. Он был счастлив и усердно подсказывал чего ему не хватает для полного счастья)))

Вот! я же еще и подпись сделал! Ваще прогресс! Оля, спасибо! )))

Материалы - акварелька, скрап бумага , вышивка с летучими мышками, выбрубка забар (самый что ни на есть хэллоуинский - с мышками, ага! летучими) страсть у меня к ним проклюнулась), тканевый скотч черный в белый горох, брадсик - он у меня карамельку символизирует, т.е. сладость, кусочек кружева, двуцветный шнурок, машинная строчка.
картинка с котенком посажена на вспененный скотч для обьемчика.
и главный элемент - метла! )) сделала из зубочистки и кусочка скрапбумаги.

еще фотки:


обьемчик

садово-парковый дизайн ) Дон кихот!

с карандашницей

и краешек внутреннего оформления. Тут метла во всй красе)

С открыткой хочу поучаствовать в :
В задании Волгоградского скрап клуба  - "Вышивка в открытках" ( 09.09 - 06.10 )

И в блоге Handmade by Yulianna - "Все что  угодно" (до 15.10) 

замечательное задание)) 


Всем Хорошего дня и отличного настроения! 

4 комментария: