Translate

среда, 22 марта 2017 г.

СП "Альбом с MoNa Design"

Привет!
Хочу поучаствовать в совместном проекте одного из моих любимых отечественных производителей бумаги "Мона Дизайн" . с 27 марта по 30 апреля будем делать альбом!


Каким может быть ваш альбом?
- формат любой (но не менее 15 см по одной стороне)
- переплет или кольца решать вам
- не менее 4 разворотов (а именно столько будет у нас
- мягкая или нет обложка - на ваш выбор!


А теперь самое главное условие!
Ваш альбом должен быть выполнен из бумаги и украшений  MoNa Design!
Мы предлагаем вам огромный выбор коллекций, среди которых вы найдете вариант для любого альбома от мужского до детского!

Мы предлагаем 5 этапов: 4 разворота и обложка!
После каждого этапа будет выбираться ТОП ( и будут призы)

СТАРТ 27 марта.

среда, 25 мая 2016 г.

Очередное возвращение блудного попугая )) Блокнот для девочки

Привет!
Лето на носу, жара, инстаграмм.... , а у вас какие отговорки при забрасывании блога? ;)

Покажу блокнот для девочки. В нем есть одна интересная "фишка", с зайкой)

понедельник, 22 февраля 2016 г.

Конфетка от Оли SweetOlika!

Привет, блогожители! Есть тут такие? ;) Жизнь и формат ИГ унесли меня от блогожизни.
появляться буду, но наверно не часто...

Спонсор моего появления сегодня - супер-конфетка от Оли Sweetolika :))))
Конфетка-чума!
Украшение блогодомика или разработка индивидуального стиля и визиточек! 
Правда, классно? А какие лисички живут у Оли в домике! Заглядывайте обязательно! 
я вот очень люблю лис))) и оленей и кошек) в общем фауна у меня в фаворе)))

Розыгрыш в самые весенний и женский праздник - 8Марта!
Присоединяйтесь, девочки, и всем удачи!!!!
Крррепко обнимаю!

понедельник, 28 декабря 2015 г.

СП Black&White

Привет всем от меня потеряшки! Поздравляю всех с наступающим Новым годом и торжественно заявляю, что хочу поучаствовать в совместоном проекте Юлианны Ефремовой и Юлии Остановской  "Black&White".

Шикарная идея, согласитесь, смиксовать стили стимпанк и шебби!



В общем я присоединяюсь и запасаюсь материалами. Присоединяйтесь!


Итак, что же нужно сделать что бы стать участником проекта  и творить вместе с нами:

1. Быть или стать нашим постоянным читателем
2. Разместить наш баннер на боковой панельке у себя в блоге написав отдельный  пост  (у кого нет блога на любом ресурсе)
3. Добавить ссылки в вашем блоге на мой пост и на пост  Юлианны Ефремовой
 4. Зарегистрироваться в линках
5. Отлично отметить Новый год, подготовить материалы,  вдохновляться стилями и запастись терпением!) 

понедельник, 28 сентября 2015 г.

Осень в стиле Кантри

Привет привет! Забросила я бложик, забросила (( а тем не менее есть что показать!
Давно у меня зрела идея сделать блокнотик специфических размеров - 10х20 см, от альбомов как раз остаються кусочки с шириной 20 см, жалко их, лежат без дела.. и в одно воскресное утросвдохновение захлестнуло и не отпускало пока не увидело готовый результат :)

моя осень в стиле Кантри :)
Тканюха в цветах осени с ежиками, натуральное хлопковое кружево желтого цвета, домик и фигурный элемент  из пробки спрятались под рамкой. завязки - вощеный шнурок, и еще милые деревянные бусинки добавила для колориту )
А лисенок вышит на канве нитками мулине. Такой маленький и такой миленький! )

понедельник, 10 августа 2015 г.

Мини-альбом_ Морской

А вот и я с морским альбомчиком! :)

Болеть конечно плохо, но видимо только так появляется время на проекты, которые откладываются и откладываются... Сделала за 2 дня из материалов, выигранных в конфетке от Сиреневой Совы. Коллекция Скрапберриз "Seaside" - набор бумаги 15х15, штампы, брадс, и дотсы Sparklets.  Добавила немного высечек от Тильды, кружев и цветочков и - вуаля! :)

Размеры 14,5х16см.

суббота, 1 августа 2015 г.

3-ой ЭТАП ПРОЕКТА "I LOVE GRAPHIC 45"

Привет!!! И доброй ночи!
Остался буквально час до закрытия линков. и у меня наконец-то все готово! Чувствую себя Золушкой)))

ЗАДАНИЕ 3 этапа СП «I Love Graphic 45» : Создать Альбом-Рамочки для фото любой формы и формата, складывающиеся гармошкой, используя материалы Graphic45.


мой вариант - Альбом для малышки. 
Не стала мудрить и сделала полностью по МК Нади Лифа.
Скажу честно, этот этап дался мне не легко. А казался таким легким!
сложно украшать маленькие рамочки)))
Альбом размером 13,5х13,5 см. 

Обложка

четверг, 23 июля 2015 г.

2-ой ЭТАП ПРОЕКТА "I LOVE GRAPHIC 45" - Рюкзачок ведьмочки

Привет!

Сегодня покажу вам второй альбом из СП с Надей Лифа "I LOVE GRAPHIC 45" в виде рюкзачка. и не простого, а самого настоящего ведьминского! А вы знаете когда начинается учебный год в высшей школе ведьм? ;) Наверняка нет ) Скажу Вам по секрету, только тсс! - 31 октября , в Хэллоуин, в канун дня всех святых. вот, приготовилась заранее )))
Обучение проходит в параллельной реальности, в мире магии и волшебства, в совершенстве освоившим механику и технологии паровых машин. Мир  Steampunk :)

Альбом размером 21,5х21,5см, 5 разворотов.
Материалы: черный кардсток и бумага для пастели в качестве основы переплета и в подложках. Использовала полностью набор бумаги 20х20 из коллекции Graphic 45 "Steampunk Spells" , наклейки и чипборд одноименной коллекции (чуток остались).
Цветов нет! :) вообще! кроме вырезанных из бумаги))
Еще есть брадсы, вощенный шнур и хлопковое кружево. 

Мноооого фото!

вторник, 14 июля 2015 г.

1 этап СП "I Love Graphic45" с Надей Лифа

Привет!
Наконец-то отфоткала свой альбомчик по 1 этапу СП "I Love Graphic45" с Надей Лифа.
Столько удовольствия получила при изготовлении альбомчика! Навырезалась от души))))
Шедоу бокс для меня зверь непознанный.. был.. как и многие, делала впервые.  Понравилось? -  спросите вы. Еще как! и досочки делать тоже. такой релакс.. ммм... представьте девушку в 2 часа ночи с горящими глазами и высунутом кончиком языка с упоением макающую кисточку в краску и вазюкающую по кусочку кортона - эт я )) о, а до этого была склейка конструкции)) кааайф!

А сколько девочки красоты натворили!!! зайдите к Надюше обязательно , прогуляйтесь по блогодомикам участниц! А вот и мой красавчик!

среда, 24 июня 2015 г.

"I Love Graphic45" СП с Надей Лифа

Нужно немного встряхнуться от летней жары.

Данный совместный Проект посвящен материалам Graphic 45, поэтому основой всех работ должна быть именно эта бумага! Подходят любые коллекции, любых годов.
Бумага Graphic 45 - именно та, что с годами только дорожает. О чем тут говорить, если у Графики 45 выходят коллекционные издания! Ее коллекционируют тысячи людей!


3 этапа - 3 альбома!
(надеюсь сдлать хотя бы 2 :)) )

Кто с нами? ;) 
старт 26 июня - Альбом шадоубокс. 
Давно хотела попробовать сотворить этого зверя)

вторник, 23 июня 2015 г.

Курсы_"Sweet Craft-mini"_конфетка

Привет!!

Я люблю учиться! А вы? ;) Приглашаю Вас на курс "Sweet Craft-mini" к Лене 

Что мы будем делать на курсе "Sweet Craft-mini"?

Кроме вводного занятия по материалам инструментам и техникам мы с вами сделаем несколько альбомов в разных стилях:
1. Мини-альбом для новорожденного, в котором будет много секретов, кармашков, конвертиков и кружева.
2. Тревел-бук, в котором можно разместить не только фото путешествий, но и сохранить меморабилию - купоны, записки, билеты, чеки и т.д.
3. Мини-альбом в стиле СAS - научимся создавать стильные альбомы, используя при этом минимальный набор материалов!
4. Мини-альбом в переплете - научимся делать качественный переплет, делать полукруглый корешок и плести каптал! На основе которого вы сможете самостоятельно сделать альбом большего формата.

Курс проходит в закрытом блоге, и сейчас на него скидка 50%! только для первого потока!
А еще разыгрывается одно место бесплатное!
С удовольствием поучаствую! Старт занятий в сентябре! 

понедельник, 22 июня 2015 г.

Дневничок "в ожидании чуда" _яркий

Привет, девочки!  Начну потихоньку возвращаться , надо наверное )) а то к себе приглашаю, а  сама не показываюсь..

На днях случился такой интересный заказ - Яркий дневничок для ведения записей о беременности. я все нежнючие делала :) покажу чуть позже, как фотки обработаю.
Как вы думаете, блокнот получился нейтральным, или больше для мальчугана подойдет?
мы пока не знаем кто будет ) ни я, ни заказчица, ни подруга, для которой готовится подарок ))

Материалы - корейский хлопок (очень понравился, с ним уголки делать одно удовольствие) и ленту с помпошками покупала в магазинчике https://vk.com/sweetscrap, высечка, цветок наклейка , обьемные цветы, кружево и кружевные цветы. Странички цветные от Светки Русских. 
Скрапбумага скрапберриз (басик) и флер дизайн.

фото будет много.. крепитесь :)

четверг, 18 июня 2015 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Привет! Вот и наступил этот радостный и волнительный для меня день!!
Девочки, еще раз хочу сказать спасибо всем, кто благодаря картинке со сладостями присоединился к моему блогодомику! Очень рада новым знакомствам!!! Обязательно забегу к вам на огонек, будем дружить домами )))

Не буду долго вас томить результатами.. 
из 31-го розданного номерка счастливый номер у нас сегодня - №5!
и Это Аня SiniZza

И Аня получает все, что находится на картинке. кроме юбки на заднем плане, выступающей в роли фотофона ))) 

среда, 27 мая 2015 г.

по следам маленького Принца

Привет!  Девочки, хочу сказать привет и огромное спасибо, что не проходите мимо и участвуете в моей конфетке! как то я уже пригорюнилась, что нет желающих... Надеюсь не все потеряно и я обзаведусь новыми знакомствами с интересными людьми!

Я конечно сама бываю в блоге не часто, постараюсь исправиться :)
В блоге " Избушка Бабы Яги"  проходит задание "В гостях у Сказки. "Маленький Принц"" 
Вдохновляемся сказкой Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький Принц".

Для примера элементы для вдохновения:
роза, звезды, небо/облака, имитация земли/круглый элемент, цвет - голубой, золото, желтый; бумага - крафт, возможно использовать шармики - корона.
Прообразы героев:
сам Маленький Принц, роза - любовь, Лис - дружба.

Очень люблю эту книгу. и мечтаю сделать полноценный альбом с иллюстрациями автора и любимыми цитатами. А пока по мотивам этого произведения у меня сотворился блокнот с Рыжим персонажем ) Делала я его как подарок в обмене на рукодельную встречу с мастерицами нашего города. как нибудь обработаю миллион фото и покажу вам как мы проводим время))

Есть и круглый элемент - ловец снов, пуговица; лис, персонаж символизирующий дружбу и преобладающий голубой цвет.

Блокнот - дневничок.

понедельник, 18 мая 2015 г.

Конфетка от меня! :)

Доброго времени суток, мои хорошие Постоянные Читатели и гости моего бложика!

Три года назад в мае 2012 года я завела свой блогодомик. С удовольствием участвовала в конфетках мастериц, иногда выигрывала, а свою не разыгрывала ни разу... Непорядок, Надежда Александровна!! - сказал мой внутренний голос. Исправляюсь!

ПЧ у меня не так много, но это верные друзья. Цифра 42 держится уже не первый год)))) Очень благодарна Вам за то что вы у меня есть, за дружбу, общение, что находите минутку и заглядываете на мою страничку. Это очень приятно и вдохновляет! Спасибо Вам!!

Долго думала чемВвас порадовать - 
хотелось и полезное, и сладкое и хомяка чуток порадовать :) и вот чего придумалось


1. Полезное!
- "365 дней очень творческого человека" - Дневник от Яны Франк. Жуть какая полезная штука!
2. Сладкое!
- это мармеладные конфеты "Вкусная помощь для женского счастья" на обороте ситуации когда вкусная помощь жизненно необходима. Например, сломанный ноготь)) правда трагедия? ;)
3. И маленькая радость хомяка!
- цветочки кружевные (знаю знаю многие за ними гоняются, сама такая )) ), голубое кружево и небольшая вязанная салфеточка.

Блокнот "Совушка"

Вот пропала так пропала!.. нет мне оправданья! и поэтому меня сегодня будет много, покажусь с новой работой и приглашу вас на сладенькое :)

Я очень люблю скрап, и еще больше люблю функциональные вещи! совместив эти 2 компонента, получаем блокнот "Мамин дневничок "Совушка"" :) Чудесная девушка Светка Русских своими страничками сподвигла меня на блокнотные подвиги! Зайдите к ней обязательно ! в блоге она давно не появляется...(вот заметили тенденцию, да? все в инстаграмм перекочевали да ВКонтакте), в ее группе много полезностей https://vk.com/public77348966.

и мой блокнот

Мамин дневничок "Совушка" для самых важных записей о рождении и первом годе жизни маленькой принцессы!  Блокнот А5 формата в мягкой обложке из качественного корейского хлопка, закрывается на круглую резинку. на заднем форзаце есть большой карман для важных записей, фоток и заметок.

четверг, 9 апреля 2015 г.

Вышивально-украшательное

    Привет! Странная весна в этом году, уже очень надо солнышка, а погоды не радуют - сегодня то ли дождь, то ли снег сыпется, о! снег хлопьями... Хочу теплышкооооо )))

    А я тут к заготовкам на зиму готовлюсь))) Пригласили меня подизайнерить в ЧБ "Дивные штучки". Тема нашего следующего задания рубрике "Все виды творчества, кроме скрапа" - "Стеклянный мир" (декорируем любые стеклянные предметы (тарелки, блюдца, вазы, рамки и т.д. в любой технике: роспись, декупаж, рисунок и т.д.). Задание проходит с 26 марта по 21 апреля. Присоединяйтесь!

    Я сделала украшение-идентификатор на стеклянную банку с яблочным вареньем :)
Весна и лето пролетят очень быстро и уже совсем скоро придет пора заготовки варенья на зиму. Мы очень любим яблочное варенье! А у мамы оно получается самым-самым вкусным!


суббота, 28 марта 2015 г.

Girl at the Beach (Девочка на пляже) Dimensions

Привет! вот и снова я )

Хочу показать мое летнее настроение. Говорят вышивка - занятие волшебное! В процессе вышивания сюжета можно загадать желание и если сильно верить оно обязательно сбудется!!

Вот так и у меня получилось с это работой ) Начинала вышивать в Набережных Челнах (у себя в городе), продолжила в Симферополе и закончила уже дома ( не люблю бэк стич, но об этом позже :) ) Летом, когда муж был в коммандировке в Крыму, я тайно явно ему завидовала  и мечтала о море и солнышке. и купила себе в качестве релакса набор от Dimensions Girl at the Beach - Золотая коллекция.

Результат моего труда) Моя волшебная девочка))

Альбом для мамы (в рамках СП с Таней Дудкиной)

Привет! Наконец-то суббота и есть время выйти в эфир! :)

Мой альбом о маме и для мамы в подарок на 8 Марта.

В СП Тани Дудкиной "La Femme" было 4 разворота, но посмотрев на внушительный "пирог" из страничек в 7 см, я призадумалась и решила остановиться на трех.
Размер 18х22см, вертикальный. Мягкая обложка, странички из пивного картона. Переплет делала впервые ) Понравилось!)) Значит будут еще!

вот он - мой красавец! Фото будет много, крепитесь )))


Мама как и любая женщина очень любит цветы! На даче летом красота невозможная - все цветет и благоухает! Цветочки, птички, бабочки. Фонарь на обложке символизирует свет знаний, что мама несет подрастающему поколению :). Да и вообще она очень свтлый человек!

Ткань тильда, гипсовая камея, много разного кружева и цветов) чипборд, тканевые цветы, фишка, лента с принтом бабочка и рукописный текст, полужемчужинки, вырубные салфетки, пуговка из картона и пластмассы. вот вроде и весь секрет обложки :)
Ах да, в основе переплетный картон и синтепон для мягкости.

пятница, 27 марта 2015 г.

Книга пожеланий для пиратской вечеринки

Привет! Доброго всем весеннего денечка!

Недавно мне посчастливилось поработать над интересным заказом, а именно над книгой пожеланий на тематический день рождения!
Тема бомбезная - Пиратская вечеринка! Йо-хо-хо и бутылка рома! :))

 Формат книги пожеланий 24х24 см, мягкая обложка, соединение - шнуры - так похожи на маленькие канаты! Завязала узлом :) 

суббота, 14 марта 2015 г.

Мини альбомчик для малыша

Доброго времени суток!

Хочу +4 часа в день как минимум, и чтобы спать не хотелось))) Столько времени занимает сьемка работы, обработка фоток и размещение в интернете!!! Раньше был только блог и времени хватало) а теперь я с головой погрузилась в инстаграмм и Вконтакте. Стоооолько времени забирает! можно еще одну работу сделать... Ну да ладно, пусть нас узнают все!! :)

Покажу вам мини альбом для для малыша, который сотворился у меня сегодня буквально за 3 часа от задумки до готовой работы (никаких заготовок, только с 0, только хардкор! ))) )


среда, 4 марта 2015 г.

Конфетка для скрап путешественницы от Веры

Верочка разыгрывает походную сумочку для скрап путешественницы! такую голубенькую голубенькую! Такую милую и нужную!
В этой сумочке очень удобно возить небольшой запас скрапостей как раз на недельку-другую. В нее поместятся краски, маленький коврик для резки, коробочка с мелочевкой, набор бумаги 15х15, разные инструменты и любимые штампики.

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Альбом для маленькой принцессы

 Момент появления на свет малышки и ее первый год жизни - это самый чудесный, волшебный и волнительный период в ее жизни и жизни ее родителей. Делается огромное количество снимков, и в каждом из них что-то особенное!.. и все они бессомнения заслуживают размещения в отдельный альбом! 
Поддавшись идее всеобщей экономии и навдохновлявшись работами девочек в Инстаграме , сотворила вот такой альбом! Понравилось его делать :)


Альбом для маленькой принцессы.
Размер 27,5х22 см. Собран на кольца, что очень удобно! можно добавить дополнительные странички, конвертики, первые рисунки и т.д. Обложка выполнена из американского хлопка и ткани Tilda. Завязки - кружево из натурального хлопка. Скрап бумага Флер Дизайн.

суббота, 21 февраля 2015 г.

Животный мир - вышивалки

Привет! Я снова с вышивкой :)

В нашем зверинном царстве пополнение - в подарок вышила лисят от Чаривной Мыти.
Оригинальный набор, название "Любопытство" Арт. А-105, размер 18х18см, мулине.

Вышивать начала еще в Крыму. Закончила в декабре, а вот показываю только сейчас :)

и покажу продолжение "Властелина тайги"
Тигряка обзавелся ушами )) осталось чуть-чуть по бокам добить и усищи нарисовать.
есть еще рамка полукрестом, в раздумьях нужна она или нет..

вот такой красава получается!

Интересно, о чем говорит тяга к рыже/коричневой гамме? ;)
прям балдею от рыжиков! :)

мои любопытствующие кошарики. слева мама, справа сыночек ) 3,5 месяца Сеньке.
так наверно у нас и останется.. клевый кот)



пятница, 20 февраля 2015 г.

Мой малыш "Алиса" - закончен!

И снова трям! )

Помните показывала начало процесса "Мой малыш"?
С гордостью заявляю - закончен уже давненько, постиран и отглажен! :)
И готов радовать свою обладательницу :)

Размер готовой работы 27,5х22см, канва белая Аида 18, 8 цветов
Оформление будет в рамку либо детской метрикой, либо просто картиной.

Подушки с вышивкой для малышей

Доброе утро!
Как быстро летит время... Вот уже и февраль почти пролетел :) Ура, скоро весна! Уже совсем скоро сойдет снег, побегут ручейки и снова деревья станут зелененькими!
как же хочется!! ну а пока не будем торопить время и насладимся последними днями зимушки-зимы! сказал кто-то болеющий и уже третий день не кажущий носа на улицу..

давненько меня здесь не было :( а все почему? лентяйничала и работ нет? наоборот, есть что показать! тогда куда пропала? ) а пропала я в Вконтакте и Инстаграмме вот ведь зараза затягивает

ВКонтакте наконец-то решилась создать свою группу :) Название долго не хотело приходить на ум, убегало и пряталось, а потом в один прекрасный день появилось - Творческая мастерская "Happy Days"! Это же такое счастье каждый день заниматься любимым делом :) Прошу любить и жаловать :) Заходите в гости! как раз сегодня запустила розыгрыш конфетки (мягонькую подушку с вышивкой белого медвежонка)


вот такую
правда славный малыш?

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 2 этап - "Красота"

  Сегодня последний день когда можно добавить свою работу по 2 этапу СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд и Викой Бандиткой. запрыгиваю в последний вагончик.

На этом этапе предагается поразмышлять о красоте.
Красота внешняя против красоты внутренней.. кто кого? )

Я за то чтобы внутренняя и внешняя красота были равны и обе были! )
Просто красота скучна и меня не цепляет)
     Мне нравятся красивые вещи, и не просто красивые, а с изюминкой., с какой то индивидуальностью. ) Красота - это гармония, симметрия, аккуратность и функциональность.

утром навертела кисточек из белого ириса. такие клевые получились)
моя "изюминка" :)
Пристроила вырубку-салфетку и примовский цветочек. 
не претендую на новаторство, у кого-то была похожая работа, не помню у кого, но вот насколько запала в сердце, что сегодня сложилась именно эта композиция)
наверное это творчество Лены Моргун на меня так повлияло) 
люблю ее работы) вот где живет красота! 

Этап №3 СП с Таней Дудкиной "La Femme" - "L'amour"

                                                         Приветики! 

Опытным путем был выведен оптимальный для меня график СП - 1 раз в 2 недели ))
Капуша Александровна блин..)
3 Этап СП с Таней ДудкинойСегодняя расскажу о любви. И не просто о любви, а о жизненном пути. Моя мама посвятила свою жизнь воспитанию деток. Вот уже поти 30 лет мамулечка холит и лелеет, дарит знания и любовь своим воспитанникам. Дети ее обожают!! и даже на 1 сентября несут цветы не первой учительнице, а своей второй маме - воспитательнице.. :)

Разворот целиком. Получился таким нежным и ажурным.
Обязательно будут красивые слова о любимом деле и выбранном пути. приготовила им местечко внизу.

ОЭ - В этот раз это - символ любви (сердце, надпись любовь) и брадс.


среда, 28 января 2015 г.

Похвастушки :)

Доброе утро!!

А я хвастаться делиться своим счастьем пришла ) Ко мне прилетели две долгожданные посылочки! И вот чего у меня есть  !!!
так давно о них мечтала! а все благодаря красивущим работам Лены Моргун! Вдохновительница ты наша!

понедельник, 26 января 2015 г.

Первый этап СП "La Femme" - Нежность - La tendresse

Привет!

Вчера победила в себе перфекциониста и наконец-то сделала 1 разворот в СП  "La Femme"  с Таней Дудкиной. сложился быстро, единственно долго пристраивала цветы, думала над креплением закрывашки...потом насмотрелась красот у других девочек и чет перепугалась и разочаровалась немного, что не шебби получается и ходила вокруг да около не решаясь довести задумку до конца. а вчера психанула и доделала! ну и пусть яркий и фото не очень шеббишные) мне же он нравится)) и для родного человека подарочек готовлю
Буду догонять :)

Альбом делаю для мамулечки. Размер 18х22см , вертикальный. Шебби у меня в зачаточном состоянии, больно яркий получается. Приглушила яркие краски белым акрилом.

Обязательные элементы - бабочка и кружево/ленты.

среда, 7 января 2015 г.

Открытка подвеска

Доброго вечера!
С праздником! С Рождеством!!


И раз уж вышла в эфир ) покажу вам свой новый эксперимент - открытку подвеску "Ёлочная игрушка"с милым олененком

рецепт :)  : 
Бумага скрапберриз, олененок , елочка и снежинка -вырубка из экопарка вроде,  кусочек кальки с нотками из новогодней песенки, брадс и камушки блестяшки. немного добавила глиттера на шапку и помпончик. люверс и атласная лента в тон.

воскресенье, 4 января 2015 г.

Мои Итоги 2014/ Планы 2015

Я сегодня поактивничаю :) в декабре скрапила не так много как хотелось бы, ну зато есть что показать в январе))

Пора! Пора подвести итоги года ушедшего и наметить планы на будущий год! А в компании веселее в разы. Лена Моргун предлагает подвести итоги и поучавствовать во флешмобе :)

Присоединяйтесь!

В 2014 я занималась любимыми делами - шуршала бумажками и вышивала :)

суббота, 3 января 2015 г.

Открытка с Дедом Морозом.

Продолжаю новогоднюю подборку открыток :)

шикарная коллекция бумаги! такие прям настоящие новогодние и рождественские цвета.
и как меня радуют надписи на русскомязыке!! Обьявляю огромную благодарность команде Скрапберриз -я вас люблю! :)

Новый год - он яркий, морозный, с красавицей елкой и мешком подарков! А кто это мешок тащит? ;) Конечно, Дедушка Мороз!!

С Новым годом! _Открытка "Снегурочка"


С Новым годом, дорогие мои!! С новым счастьем! )

Настал самый яркий, самый сказочный праздник на свете, который отзывается особыми мелодиями в сердцах детей и взрослых, щедрой рукой отсыпая людям по всей земле добро и радость, веселье и смех, а самое главное – веру в чудо. И поэтому я хочу от всего сердца пожелать вам в Новом году особого, волшебного настроения, чтобы подходить к каждому начинанию с вдохновением, силами и энергией. Пускай за любым поворотом Судьбы вас ждут потрясающе прекрасные события, которые принесут вам и вашей семье достаток, благополучие, уверенность в завтрашнем дне. Богатырского здоровья и простого человеческого счастья!

Вот и к нам в одну из предновогодних ночей заглянули Дед Мороз со Снегурочкой :)
мы с котом в приятном шоке))

Ребята ездили по заказам, поздравляли детишек. Клевая работа, не правда ли? ))


Образ и костюм Снегурочки  вдохновили меня на создание открытки 

Чудесная новогодняя и рождественская бумага от Скрапберриз помогла воплотить задумку в жизнь! Олененок покрыт микробисером, на цветы и фон добавила чуток глитера.
Снежинки - чипборд LAE. 
двойная неровная строчка символизирует стежки-дорожки) 

вторник, 16 декабря 2014 г.

Новогодняя подвеска


Привет!

Есть соскучившиеся? ;) вот она я))) покажу сегодня подвески - новогодние украшения.

найдите 10 отличий)

первый раз делала такую штуку и использовала в качестве основы канву для вышивки.
игрушку-подвеску чуть-чуть набила синтепухом. олень -деревянная пуговка. нравится ошень-ошень)) 
поближе. это второй вариант.
первый - вариант косячный )) хотя теперь это типа так задумано - три дырочки вместо одной)

о, и еще поняла как можно набить игрушку и при этом сделать красивые края! можно было все красивенько прошить и в серединке сделать дырочку, набить штучку и потом ее зашить и прикрыть украшалками!
я олень)) с боку оставляла. и мучалась потом... 
вот он, опыт- сын ошибок трудных! :)


с этими штучками поучаствую
1. от Скрапоголиков "Я никогда не..." как писала выше, первый опыт работы с канвой в качестве основы и первая игрушка.
2. от Арт -студии Желтый мак Задание № 17 "Волшебство новогоднего декора"
Делаем гирлянды, подвески, подсвечники, венки, бутылки, елочки, новогодние композиции,
домики, елочные игрушки, сапожки для подарков и др. украшения интерьера.

В любой технике!!!
до 6 января
3. от ScrapСraft Новогодний Проект "Подарки & Декор": "Игрушки и гирлянды"
Игрушки и гирлянды могут быть из любого материала: ткань, бумага, солёное тесто, пенопласт, пластик и т.д.

Ждём ваши работы до 19 декабря!
4. и от Волга-скрап Совместный проект, 4 этап: "Новогодний декор" (05.12-18.12)
Сегодня начинается 4-й этап нашего совместного проекта "Новогодний декор". В этом этапе вы можете сделать и венки, и украсить свечи, и сделать гирлянды.В общем, фантазируйте!)))








среда, 19 ноября 2014 г.

Награда Liebster Blog Award

Привет!
Я сегодня не с рукоделием, а с рассказом о себе любимой)))
Недавно b практичски в одно время две девушки рукодельницы отметили мой бложик наградой Liebster Blog Award
Liebster Blog Award- награда для блогов, существующая только в интернете, которую один блоггер дает другому блоггеру. Она пришла из Германии - слово "liebster" в переводе с немецкого означает "дорогой", "милый", "возлюбленный", "любезный", "сердечный", "очаровательный", "прелестный". 
Она для тех блогеров, у которых менее 200 ПЧ в блоге.
у меня 39 )))
Оля из Курска и Валентина из Новая Каховка - спасибо вам большое за наградку!

и отвечать мне не на 11 вопросов, а на 22 ..
надеюсь вы не утомитесь, постараюсь помнить про краткость сестру таланта)) 

суббота, 15 ноября 2014 г.

флешмоб от Нюты

Сегодня блогу Нюты 4 годика! и опраздновать это замечательное событие предлагается необычным способом! а именно - Флешмобом среди друзей-скраперов)

флешмоб до 1 декабря

Аня рассказала на свою историю знакомства со скрапом. Я делюсь своей )

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Открытка "Сладкий ноябрь"

Привет! Давненько я тут не отмечалась)
В Симферополь по всей видимости забежало бабье лето, уже наверно третье по счету)) погоды стоят прекрасные, солнечно, +18+20 днем - тепло! а в Татарстане уже снег , и знаете, душа уже просит снежочка...) хотю домой! )
и вот под это лирическое настроение сотворилась у меня открытка

мой "Сладкий Ноябрь" 

автор картинки - Lia Selina 

мой ноябрь - это первый снег, который уже не тает, он ложится на темную мокрую землю и укрывает ее мягким пушистым ковром. это легкий морозный воздух, которому радуешься, выходя на улицу, и еще больше радости испытываешь забегая домой, где тепло и уютно. и где тебя ждут любимое кресло, на которое забираешься с ногами, укутываешься в плед с большой чашкой  какао с молоком и с чем-нибудь вкусным и ужассссно не полезным для талии ( круассаны с вишней ням-ням).. и коты .. и интересная книжка..

мое идеальное утро))

четверг, 30 октября 2014 г.

Сладкое

Годовасие блога справляет Наталья с размахом и дарит нам возможность выиграть в одной из трех конфеток!