Translate

среда, 27 мая 2015 г.

по следам маленького Принца

Привет!  Девочки, хочу сказать привет и огромное спасибо, что не проходите мимо и участвуете в моей конфетке! как то я уже пригорюнилась, что нет желающих... Надеюсь не все потеряно и я обзаведусь новыми знакомствами с интересными людьми!

Я конечно сама бываю в блоге не часто, постараюсь исправиться :)
В блоге " Избушка Бабы Яги"  проходит задание "В гостях у Сказки. "Маленький Принц"" 
Вдохновляемся сказкой Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький Принц".

Для примера элементы для вдохновения:
роза, звезды, небо/облака, имитация земли/круглый элемент, цвет - голубой, золото, желтый; бумага - крафт, возможно использовать шармики - корона.
Прообразы героев:
сам Маленький Принц, роза - любовь, Лис - дружба.

Очень люблю эту книгу. и мечтаю сделать полноценный альбом с иллюстрациями автора и любимыми цитатами. А пока по мотивам этого произведения у меня сотворился блокнот с Рыжим персонажем ) Делала я его как подарок в обмене на рукодельную встречу с мастерицами нашего города. как нибудь обработаю миллион фото и покажу вам как мы проводим время))

Есть и круглый элемент - ловец снов, пуговица; лис, персонаж символизирующий дружбу и преобладающий голубой цвет.

Блокнот - дневничок.
Фото так себе, за что дико извиняюсь, доделывала прям перед встречей. поэтому все впопыхах

швейная машинка, вязанная салфеточка - рукодельные элементы.

завязывается на кожаный шнурок.

внутри

календарь на текущий год

Разделитель - дальше странички со списками дел

2 разделитель - мечты и планы.

на заднем форзаце есть вместительный карман.

мой творческий беспорядок :)

Лида - счастливая обладательница моего блокнотика )

вот.
поучаствую 







12 комментариев:

  1. Какая многослойность интересная!!! Спасибо,что творите с Избушкой Бабы Яги)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнот!! Красивый и уютный!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился!!! Замечательный дневник)) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! А как вы сделали картинку с лисом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ко мне на ТЫ! :) Картинку с лисом распечатала на цветном принтере.
      если нужен - пиши почту, отправлю!

      Удалить
  5. Красота!!!!!!!!Прекрасная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнотик очень красивый, аккуратный и нежный! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! конкурс не прошел мимо)) попала в ТОП в рубрике Великолепно! Девочкам еще раз спасибо за выбор!

      Удалить