Translate

понедельник, 21 октября 2013 г.

Открытка . ретро

Доброе утро, мои хорошие! Поздравляю с началом новой трудовой недели! ))))
А у нас сегодня снег шел! с утра такая хорошая крупа сыпалась.
УРА! Зима скоро ! )))

Сегодня очередной День Варенья у коллеги. Повторилось состояние "глаза боятся, а руки-крюки "))) Опять творческий процесс до 2х ночи. Сначала все просто возмущались. приходили по очереди коты и муж. потом грозились, что насильно спать уведут. я стоически держалась и просила привести музу , а лучше музыка )))) чтоб процесс шел быстрее. Муж издалека погрозил кулаком, кот поддержал рассерженным мявом и оба удалились баиньки, а мы с Тасей творили...
Смотрите, что у нас получилось.
чувства двоякие - вроде и нравится, а вроде чета не то.. Покритикуйте меня пожалста немножечко) эх времени бы побольше..

У коллеги сегодня юбилей - 25 лет - правда я этого не отразила никак (( вот 1 недоточет.
Последне время она предпочитает в одежде стиль ретро и горох тоже уважает))
вчера наткнулась в магазинчике на лист бумаги "Журнал мод" (ScrapBerry's), и он меня вдохновил на создание открытки.

Материалы - основа акварелька, бумага уже сказала, обрезки бумаги разных производителей,
бумажная салфетка, хлопковое кружево, шебби лента ,брадс, пуговка, катушечка для ниток и вощеный шнур.обьемные цветочки и вырубка с поздравлением.
Мадам вырезала и посадила на вспененный скотч для обьема, тег прошила на машинке.
Внутри кармашек для денег. сфоткался плохо поэтому показывать не буду.

И немного фоток еще
Катушечка!! как давно я хотела ее применить!!! мечта сбылася))

Мадама) Правда красотка? я хочу такое же платье! и шляпку! ))

Обьемчик махонький. Ах да, еще края немного тонировала. 

Вот такая открытулина.
С ней хочу поучаствовать в задании "№19, открыточный скетч" от блога ХоббиМир.

Всем хоррррошего настроения! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий