Translate

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Мишка из джинсы! Встречаем!!)

Привет мои хорошие! краем глаза увидела кто-то добавился в ПЧ.
Безмерно счастлив! Надеюсь вам у меня понравится! ))

СЕгодня я как последний опаздун спешу отчитатся по СП "Мишка из джинсы" Катрин Бак.

вот она -моя красавица!)) мадама! а изначально думала будет парень.
материал -мужнины старые джинсы, набивка синтепон порезанный кусочками. видимо от того набивка страдает. (ккосякк номер раз:) ), пуговично-нитяное крепление ручек и ножек, ух как я его боялась!.. голова пришита намертво )).глаза и носик покупные.
юбка сшита из бязи и украшена атласной лентой. "колье" из цветочков.

дальше будет много фото)

стесняется))


позирует)
голышом.. без штанов но в украшениях))
вот такая мишаня у меня получилась. думаю не последняя.
надо будет разный материал попробывать.

Спасибо за внимание! пошли мы спать, чего и вам желаем!
Сладких снов!! ))

















Комментариев нет:

Отправить комментарий