Translate

среда, 10 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №3


Привет!!
Я нереальный опаздун и ленивец.. но у меня есть оправдание - период долгих раздумий и копаний в себе... А сегодня..


Сегодня я с такой новостью ! такой новостью!! Я еду к мужу в Крым! аааааааа !!! У меня будет отпуск! )))))

и как я к этому пришла - подтолкнул меня к этому решению СП Танюши)

вот что значит копаться в себе ) Третий этап посвящен покупкам, сообщениям в блоге и мечтам.

Покупки , в частности скраппокупки , для меня как терапия) правда на терапию я отвожу неольшую сумму денег 200-300р. и докупаю что-то подходящее к проекту, над которым работаю в данный момент. впрок стараюсь не покупать, только если есть ближайшие планы и может понадобиться.впрок у меня покупаются только цветочки)
что-то глобальное покупаю в интернет магазине. максимальная сумма для меня около 2000 рублей. пока не превышала. стоит внутренний ограничитель видимо).

Лучшими покупками в данный момент я считаю инструменты. уже есть доска для биговки (супер вещь!), скруглитель углов и бордюрные дыроколы, макетный коврик.
Мечтаю о резаке и бигшоте )
из дыроколов только не понимаю дыроколы угла - так и не научилась ими пользоваться..

Пишем в блог! 
Действительно, если мы хотим общаться и получать отклик на свое творчество, надо писать о нем и показывать). Часто писать у меня не получается. хотя иногда поболтать хочется) в блог захожу от случаю к случаю, просмотреть ленту новостей, зайти к знакомым девочкам и оставить комментарии.

Очень хочу поменять шапку блога, добавить кнопочки и т.д (СП Алены Синеоки мне в помощь!) Обязательно займусь, но позже.

и подходим к третьему пункту - Мечтаем!
если говорить о мечтах в скрапе, я мечтаю нести радость в массы)) продавать свои работы (обязательно качественные, нужные и красивые), немного тем самым снизить затраты на хобби) возможно в будущем я бы хотела заниматься только этим.
Сейчас я очень устала , чувствую что мне необходим отдых от работы)
Для реализации себя в скрап продажах нужно сделать (это я уже подцели намечаю)
1. оформить блог, сделать его красивым и удобным
2. сделать визитки , именной штамп, карточку "Спасибо"
3. открыть группу в ВК., магазинчик на ЯМ
4. нормально отфоткать примеры работ и те, что можно выставить на продажу. Фотик я уже купила, остается только в нем разобраться. (Этап №5 Танюшиного СП)
5. поучаствовать хоть в одной выставке )
6. освоить картонаж. работу с тканями.

и не скраповые мечты..
тут буду каяться и пытаться обелить себя )
На Таниных курсах я сделала три альбома, застопорилась на четвертом - тревеле.
Выбрала Морскую тему , набор Тильда. нарезала всю бумагу , сделала раскладку подложек под фото, продумала секретики, разложила один разворот и.. ВСЕ! ступор! делать нужно, сроки горят, а Я НЕ ХОЧУ!! долго думала в чем причина. ведь бумага прелесть, декора вагон, все есть - садись и делай! Ан нет.. а мешала мне элементарно обида) и невозможность поехать на море. ну как невозможность. сама придумала, сама обиелась ))) это про меня.
Муж в данный момент находится в коммандировке в Крыму, уже 2,5 месяца. Зовет к себе постоянно, а я все находила отмазки - работа, здоровье, какие то долги, нет денежек и вообще я одна не полечу - боюсь!
и вот в начале сентября звезды сошлись таким образом, что я решилась)
В 4 этапе этого СП есть пункт о визуализации мечты. Таня пишет:
Замедлись. Спроси себя какая ты сейчас, что ты хочешь? Будь в гармонии с собой..
Она конечно говорила о скрапе. а я перенесла в жизнь.
и я задумалась..
что я хочу - хочу к мужу! хочу погреться на солнышке! покушать фруктов! немного освободить голову и перестать думать обо всем...
еще пришла к мысли , что хочу пойти на йогу. мне жизненно необходимо расслабление, отдых и здоровье поправить. Вернусь и запишусь. будем двигаться по направлению к здоровому образу жизни )
Главное быть в гармонии с собой и своими мечтами. Чтобы вам было комфортно в тех мечтах и целях, что вы себе поставили.
у меня есть одна отдушина - вышивка. я обычно в нее сбегаю когда что- то делать руками хочеться, а думать не можеться или нет желания.
так и с тревелом.  сбежала от него в вышивку. и чтобы вы думали , я вышивала морской сюжет
вот такая девчуля будет в итоге
вышито уже больше, это фотка на телефон (25 августа)

вот так благодаря Тане я осуществляю свою мечту! ))
в Крыму не была практически 20 лет, с тех пор как мы переехали от туда в Татарстан..
в общем забросила я все и пакую чемоданы :)
лечу завтра 11 сентября. пояявлюсь наверно только в начале октября.

пожелайте мне хорошей дороги! 
я бояка, летать боюсь..)

ах, да. лечу в Симферополь. может и встречусь с девочками, которыетам живут.
как знать)



Комментариев нет:

Отправить комментарий