Translate

четверг, 3 апреля 2014 г.

"Кто сказал: мяу?" история жизни, история любви..

"Кто сказал: мяу?" фотопроект №16 или "My small photo history" от KingDom SCRAPVELL

Расскажу и свою котоисторию) и начну издалека. тянет меня сегодня поболтать))

Всю жизнь сколько себя помню у нас жили кошки, причем исключительно кошки!
Был один кот Васька, но прожил очень мало, столкнувшись с людской жестокостью.. и жили мы с ним В Крыму на то время.

Переехали в Татарстан к бабушке, кошки завелись новые.
справа на лево - Дашка, сиамка Жанна (ей на данный момент 14 лет) и мой нынешний кот Макс. делали ремонт у себя в квартире и приехали в гости. Все обычные кошаки. никогда не было породистых. спасаем мир в отдельно взятых кошачьих мордах :)

в наследство от дедушки досталась нам - Дарья Трофимовна, мадам суровая и самостоятельная ) прожила она с нами 6 лет  и на 21 году жизни,,в том году, ушла за радугу)

Макс у нас повился в 2008году, подобрала на улице 7-8 мес котенком. он стал моим подарком на 14 февраля. Замурчательный кот с ангельским характером, очень любит сидеть на ручках. ласкуша невозможная! он моя сывшаяся мечта! всю жизнь хотла рыжего кота! )

вот так дружно Макс с Дашкой уживались, это кстати на удивление, кошка никогда котов не подпускала к себе. привыкли и сроднились. скучаю за ней очень!

я тут рукодельничаю сижу. год кажется 2009 ))
помощник ) смотрел как  я вышиваю. пришлось поделится ниточкой.
а тут мы паззл собираем

Макс


в конце лета мы поняли, что с одним котом нам както грустно, и ему совсем не весело, и взяли котенка. ну как взяли, Тася выбежала с криком "мама" из-под крльца, когда я шла на работу.
но сразу взять я ее не смогла, на работу шла, думала вечером заберу. не вышло и только через день Таська попала к нам в дом. вот тут я об этом событии писала )

Таська - маленькая хрень (это ее так муж ласково называл :) )
зубы растут
лямур


мои мужики ))))

наша лошадка) треплем символ года..

вот так и живем) большой дружной семьей! и под девизом:




2 комментария:

  1. С удовольствием почитала ваш рассказище! У меня тоже все кошки с улицы) сами заводятся в доме)) ни разу не покупали) Спасибо от блога Скрапвелл и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо, что заглянули ) Привет кошкам! )

    ОтветитьУдалить