Translate

вторник, 7 января 2014 г.

С Новым 2014!!

Дорогие мои и хорошие, поздравляю Вас с наступившим Новым 2014 годом и Рождеством Христовым!! Счастья вам, взаимной любви, много радостных моментов и хорошего настроения весь год! И самое главное - будьте здоровы! а остальное купим, сделаем и родим))) (это я себе установку на год делаю)) ) А также желаю реализацию творческих планов, море вдохновения и обязательно попробовать что-то новое! и неважно в скрапе или в жизни!

И хочу поделится радостью.
Меня пригласили подизайнерить в ЧБ "Хомячок" в общем задании №1 - 14! 
Делаем любую работу, в которой используем 14 одинаковых элементов.

мой вариант 

этот год, как вы знаете, будет годом синей деревянной лошади. захотелось сделать открытку с этим чудесным животным. Люблю лошадей! и чтобы красавица была ко мне благосклонна, я угостила ее яблочками) ах да! я вас не познакомила.. зовут мою красотку Melody! ))

и подробности. основа дизайнерский картон, картинка нарытая в интернете художника Марсии Балдвин (спасибо Наташи Шук , у нее подсмотрела), скрап бумага, дырокол края бордюрный от МС, лента с помпошками (мои 14!), шебби лента , брадс, вырубка снежинка, вощенный шнур и машинная строчка. надпись - штамп. яблочки вырезала и бумаги Анны Лашкевич, коллекция "Яблочный спас". 


помпошки развиваются на ветру и как грива Melody) и смотрят кто куда..


шебби лента добавила игривости

яблочки)

штамп. доработала гелиевой ручкой.

Мило что заглядываете! Удачи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий