Translate

пятница, 13 декабря 2013 г.

Чековая книжка желаний


Доброго дня, рукодельницам всех стран! ))

Хочу показать вам недавний заказ - чековую книжку желаний. Ни разу не делала, так что можно сказать это первенец)) экспериментальная модель)
Прошерстила интернет, повдохновлялась у девочек , у Веды например. Классные книженции получаются! И села делать... Доолго думала..
Размер чека 16х7, от него и плясала. сделала макет и распечатала в типографии. жаль времени не было добавить рисунков в тему (типа штампов). Но думаю как нибудь доработаю и все идеи воплощу. Распечатывала на дизайнерском фактурном картоне, поэтому книжечка получилась толстенькой).
Обложку обтянула тканью - американским хлопком. очень приятна я тканюшка на ощупь! тэг из коллекции Ангельское шебби от скрапберриз, билетик Тима Хольца, шармик крылья с сердечком (безумно нравятся!!! долго их хранила и берегла) вощенный шнурок и 3 латунных гвоздика-брадса. Машинная строчка.

Обложку делала по скетчику ILS :
фоток многовато..

Еще чуток фоток обложки. справа шнурок не закрепляла. он в свободном полете))


пухлячек)

Внутри
 Оооткрываем и видим стопочку чеков перевязанных ленточкос справа и слева сложенный листочек. Кстати бумагу для фрзаца использова из выиранной конфетки (Спасибо Интернить!!) 
 Отгибаем листочек. Слева - кому выдана, справа - правила пользования книжкой.
тут моя утренняя поцарапанная рука в попугайной расцветке халате)) мой любииимый! из Питера мамой привезенный)

немного сами листочки.
сильно не открывала, чтобы потом не топорщились.

Упаковала и перевязала ленточкой) так и будет надеюсь завтра вручаться.

Как вам? мне вот очень нравится! Муж скакал рядом и просил такую же. Не поддалась, а то совсем раскомандуется)) хотя подумаю может и сделаю в облегченном не сильно меня травмирующем варианте)) а то весь день говорить "Да!" я точно не смогу))

Спасибо заглядывающим и комментирующим. )
Хорошего дня!










6 комментариев:

  1. интересно, какие желания внутри))а я смотрю их там не мало))))самая толстая из тех, которые я видела!

    ОтветитьУдалить
  2. желаний там всего 25 ) печатала на дизайнерском картоне, он толстенький))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная книжка получилась!!! Такая пухленькая! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ага, прятственная такая)) получатель очень обрадовался.)

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, очень интересная книжечка))) давно на такую заглядываюсь:) но всё руки не доходят:) И мне очень понравилась обложка!!! лаконично и со вкусом - как раз для мужчины

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо большое! тоже обложка очень нравится! ткань обалденная и прям моя)

      Удалить