Translate

пятница, 31 мая 2013 г.

возвращение блудного попугая)

 Всем привет!  Встречайте потеряшку!
В марте  попала я в больницу (( Думала дней на 10, ан нет . видимо так понравилась, что оставили на месяц и выпустили только в конце апреля.
Тяжела наша женская доля.. нуда ладно , надеюсь все к лучшему!! )
Уезжала зимой, приехала - на улице весна. вот так меня встретил родной подьезд )
Любимые тюльпашки и ирисы уииии! ))

Долго не могла собраться с силами, чета совсем их нет .. а задумок и планов ого ого сколько...
будем по-тихоньку исправляться)
А покажу  я вам сегодня мужской конвертик. на очередной ДР коллеги. только это меня и дисциплинирует)). вот такой он получился брутальненький и даже без цветочков!

материалы - кардсток т.коричневый, скрап бумага, билетики, брадс, вощеный шнур и металлическая цепочка, фишка часы, бабочка большая вырезанная, а маленькая - это дырокольность. еще есть кружево и скотч с часиками.  надпись - штампик.

вот так закрывается
здесь скотчик с часами. такой клевый

детальки:
под карточкой BINGO маленький тэжик.

С конвертиком поучаствую в задании №54Б День Рождения. Брадсы от блога SDC 
Обязательное условие - использование минимум 3ех брадс в работе. И не забываем про тематику. Соответствующие надписи обязательны!

У меня аж целых 5! брадсиков ))





2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, очень интересный конвертик получился, но мы принимаем только открытки, если в условиях задания дополнительно не оговорено другое.
    В любом случае, благодарим за участие в нашем задании и будем ждать Ваших открыточек))))
    /SDC/

    ОтветитьУдалить