Translate

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

вышивка февраль

ивет заглянувшим! Если таковые есть))
мое хаедовское безумие отложено, так как нет удержу не вышивать то, что надарено... А надарено мнооого.
не буду фоткать наборы, покажу картинки из инета:
итак.
1. Набор от Панна "Персидский кот" подарила тетя страстно мечтающая чтобы я ей чего нибудь вышила. желательно цветочного )) ДР у нее 3 февраля. вышить вышила, но подарок еще у меня. но о нем ниже..

2. Набор Алиса "Мой малыш" - это братишка постарался ) Очень нравится, обязательно вышью!

3. сама себе задарила) Панна "Властелин тайги" . пол года на него облизывалась. схема была, но не хотелось мудрить с нитками. и как оказалось не зря! )


вот такой красавец! 
Его как раз и ковыряю) Размер 28,5х28,5 см , 24 цвета. причем 20 используется чистых и еще +18 смешанных... итересно аж жуть! ) и это еще не все.. где в 2 нити , где в 3.
сложный красавчик)


вот что есть на данный момент:

 и как обещала выше покажу подарок

это Набор от Алисы "Роза и бабочка" "2-13. 
Размер 17х25 см. с багетом где-то 27х35 см. может чуууть больше. Вышивала ровно неделю. торопилась хотела успеть. не вышло (( оформляли очень долго ((
начало: рез-т 2х дней

показывала маме как получается: почти закончила 


и итог)

моя доволен как слон! очень нежно получилось!

Спасибо за внимание!
И вопросик. А вы как предпочитаете вышивать? По набору или самостоятельны подбором ниток и канвы? И как часто балуете себя наборами? )




Комментариев нет:

Отправить комментарий